Регистрация маломерных судов в ГИМС
Покупка судна всегда сопряжена с морской романтикой и мыслями о покорении водных
просторов. Действительно, водная гладь и свежий ветер – не для этого ли и покупают судно?
Однако на пути ко всему этому стоит такая процедура, как регистрация судна в ГИМС.
Регистрация маломерных судов в ГИМС – обязательная процедура, без которой ваш выход в
любую акваторию будет считаться незаконным. Не пройденная регистрация чревата
административной ответственностью.
Согласно действующему законодательству, регистрация судна в ГИМС необходима, если
мощность его мотора составляет 75 л.с. и более, а грузоподъемность – более 100 кг. В том
числе необходима регистрация надувных лодок в ГИМС, если их грузоподъемность превышает
225 кг даже в случае отсутствия мотора, гребных лодок, байдарок грузоподъемностью свыше
100 кг, аквабайков, гидроциклов и скутеров.
Регистрация судна в ГИМС: необходимые документы
Для прохождения процедуры физическим лицам следует иметь при себе:
Документы для юридических лиц разнятся в зависимости от типа компании.
Общий же список таков:
Процедура регистрации судна в ГИМС
Процедура регистрации стандартизирована, и в целом похожа на аналогичную процедуру для
автомобилей. Регистрация яхт практически не отличается от регистрации лодок.
Регистрация маломерных судов проходит в два этапа. Первых представляет собой детальных
технический осмотр судна. Проверяется, во-первых, его полное соответствие техническому
паспорту, а во-вторых, отсутствие повреждений и дефектов. В случае если таковые
обнаруживаются, судно снимается с регистрации. Процедуру затем можно пройти повторно, уже
исправив указанные недостатки.
Второй этап – это и есть сама регистрация судна в ГИМС. Судно вносится в базу данных
Инспекции, а владельцу выдают необходимый пакет документов: паспорт и талон технического
осмотра и технический паспорт. Осмотр затем придется проходить регулярно.
Также после регистрации судну присваивается индивидуальный номер, который должен быть
нанесен строго по госту. Он пишется одной строкой, высотой не менее 15 см с шириной
штриха от 1,5 до 2 см. Первая буква номера – указание страны, для России – это Р.
Последние две буквы – субъект федерации, например МО.
Наша помощь при регистрации маломерных судов в ГИМС
Любые бюрократические процедуры неразрывно связаны с очередями, потерей времени и тратой
нервов. Московская яхтенная школа готова взять на себя все хлопоты, связанные с
регистрацией судна в ГИМС. Вам достаточно оформить и нотариально заверить доверенность на
имя нашего специалиста, и он будет представлять ваши интересы при оформлении всех
документов.
просторов. Действительно, водная гладь и свежий ветер – не для этого ли и покупают судно?
Однако на пути ко всему этому стоит такая процедура, как регистрация судна в ГИМС.
Регистрация маломерных судов в ГИМС – обязательная процедура, без которой ваш выход в
любую акваторию будет считаться незаконным. Не пройденная регистрация чревата
административной ответственностью.
Согласно действующему законодательству, регистрация судна в ГИМС необходима, если
мощность его мотора составляет 75 л.с. и более, а грузоподъемность – более 100 кг. В том
числе необходима регистрация надувных лодок в ГИМС, если их грузоподъемность превышает
225 кг даже в случае отсутствия мотора, гребных лодок, байдарок грузоподъемностью свыше
100 кг, аквабайков, гидроциклов и скутеров.
Регистрация судна в ГИМС: необходимые документы
Для прохождения процедуры физическим лицам следует иметь при себе:
- Паспорт
- Техпаспорт судна
- ИНН
- Квитанцию об оплате процедуры из Сбербанка
- Договор на покупку судна
- Руководство по эксплуатации
Документы для юридических лиц разнятся в зависимости от типа компании.
Общий же список таков:
- Уставные документы
- Гарантийное письмо и банковские реквизиты
- Балансовая справка
- Заявление, написанное по особой форме
- Техпаспорт судна
Процедура регистрации судна в ГИМС
Процедура регистрации стандартизирована, и в целом похожа на аналогичную процедуру для
автомобилей. Регистрация яхт практически не отличается от регистрации лодок.
Регистрация маломерных судов проходит в два этапа. Первых представляет собой детальных
технический осмотр судна. Проверяется, во-первых, его полное соответствие техническому
паспорту, а во-вторых, отсутствие повреждений и дефектов. В случае если таковые
обнаруживаются, судно снимается с регистрации. Процедуру затем можно пройти повторно, уже
исправив указанные недостатки.
Второй этап – это и есть сама регистрация судна в ГИМС. Судно вносится в базу данных
Инспекции, а владельцу выдают необходимый пакет документов: паспорт и талон технического
осмотра и технический паспорт. Осмотр затем придется проходить регулярно.
Также после регистрации судну присваивается индивидуальный номер, который должен быть
нанесен строго по госту. Он пишется одной строкой, высотой не менее 15 см с шириной
штриха от 1,5 до 2 см. Первая буква номера – указание страны, для России – это Р.
Последние две буквы – субъект федерации, например МО.
Наша помощь при регистрации маломерных судов в ГИМС
Любые бюрократические процедуры неразрывно связаны с очередями, потерей времени и тратой
нервов. Московская яхтенная школа готова взять на себя все хлопоты, связанные с
регистрацией судна в ГИМС. Вам достаточно оформить и нотариально заверить доверенность на
имя нашего специалиста, и он будет представлять ваши интересы при оформлении всех
документов.
В раздел Статьи   Следующая статья |